+38 (050) 130-48-75

Креатив или не креатив

Понимание клиента, его пожеланий, учёта всех нюансов и мелочей – наша главная задача при создании рекламной идеи. И во всех случаях каждый предоставленный результат попадает в цель. Но часто креатив проигрывает простоте, проверенному, и уже существующему прототипу. Почему так происходит? — мы попытались прояснить для себя ответ этот не простой вопрос. Опросив наших клиентов, пообщались с коллегами по цеху, с конкурентами, покопались в себе и получили несколько важных ответов. Возможно, это будет интересно и вам. Итак, креатив уступает типичности потому что:

Клиенты имеют представления желаемого, в основном черпая информацию из окружающей среды, источников информации вокруг. Соответственно если есть желание заказать ролик на радио, то примеры уже есть, это то, что звучит в эфире любимых радиостанций. Тоже касается других видов рекламы. От себя добавим пару слов: Не забывайте, что при этом рекламные агентства всегда мыслят шире. Мы изучаем не только город, регион, мы изучаем рекламу мира сегодня и вчера. И пытаемся разнообразить предложения на рынке новыми идеями. Ведь мир огромен, он открыт к переменам, к новым мыслям. И мы прислушиваемся к нему, не боясь быть в чем-то смелыми, первыми. Потому что мы точно знаем, что есть и обратная прямолинейная пропорция: когда креатив наступает — все стереотипы отступают.

  • Если креатив – значит дороже!
  • По мнению клиентов, креативная реклама дороже. От себя хотим сказать, что это не всегда так. Это вопрос спорный, поскольку например, если макет дизайнер разрабатывает за определенную оплату, там не заложена ставка за креатив или без…

  • Занижена оценка ЦА и/или завышены опасения
  • Даже очень хорошие и интересные идеи, которые нравятся клиенту не всегда одобряются им же. Поскольку есть опасения, что креатив не будет понят целевой аудиторией. И отдается предпочтения хорошим, но мало оригинальным решениям.

  • Стереотипы наступают – креатив отступает!
  • Клиенты имеют представления желаемого, в основном черпая информацию из окружающей среды, источников информации вокруг. Соответственно если есть желание заказать ролик на радио, то примеры уже есть, это то, что звучит в эфире любимых радиостанций. Тоже касается других видов рекламы. От себя добавим пару слов: Не забывайте, что при этом рекламные агентства всегда мыслят шире. Мы изучаем не только город, регион, мы изучаем рекламу мира сегодня и вчера. И пытаемся разнообразить предложения на рынке новыми идеями. Ведь мир огромен, он открыт к переменам, к новым мыслям. И мы прислушиваемся к нему, не боясь быть в чем-то смелыми, первыми. Потому что мы точно знаем, что есть и обратная прямолинейная пропорция: когда креатив наступает — все стереотипы отступают.

  • Натиск должен быть тактичен, иначе отступление неизбежно.
  • Иногда выбор клиента это результат натиска самих рекламщиков. И не всегда тот, о котором вы мечтаете. Порой мы так влюблены в свое детище и восторженны, что перегибаем палку, расхваливая и перехваливая какой-то конкретный полюбившийся проект, тем самым немного отпугиваем от него клиента. Не все любят напор, и это может помешать принять ваше предложение. У клиента создается впечатление, что вы уже выбрали лучший вариант, и таким образом лишили его возможности принять решение самостоятельно. Восторг не должен превращаться в навязчивость. Иногда менеджеры компаний об этом забывают. Разумеется, что происходит это зачастую из лучших побуждений, но все же работает не на пользу.

  • Мы субъективны в каждом своем движении.
  • Создавая рекламу и выбирая оптимальный вариант, мы ориентируемся на свой вкус и предпочтения, но стараемся помнить, что реклама не для нас, а для целевой аудитории. Чаще всего, у клиента уже есть свое виденье предпочтений целевой аудитории. И новые и креативные идеи могут не попадать в этот список. Это всегда субъективный фактор — виденье каждого клиента. Как и выбор креативной идеи, всегда личный выбор клиента, его не менее субъективное понимание желаемого. РА старается отстаивать интересы клиента, и предложить наиболее оптимальное рекламное решение. Но все же решение принимает клиент, и как мы уже писали, ни о каком давлении не может идти речь. Поэтому конечный продукт всегда подвержен субъективному фактору зачастую одного конкретного человека.

Осмыслив все выше сказанное, можем с уверенностью сказать, это дает нам возможность делать правильные выводы в своей дальнейшей работе, дает нам силы, надежду и вдохновение. Мы убеждены, что реклама должна быть интересной и креативной. Мы верим в наших клиентов, и верим, что они сделают правильный выбор. И не упустим ни одной возможности, которую вы нам предоставите, чтобы сделать ваш проект не только результативным, но и оригинальным, «вкусным» , и запоминающимся. Мы будем вдохновлять вас каждый раз решаться на что-то большее, интересное, возможно еще не опробованное в городе, регионе, в мире. И уверенны, что наша целевая аудитория открыта новому опыту и эксперименту, так же как

Новое в блоге

Новые коментарии

    Наш адрес

    пр. Мира, 68, 4 этаж
    (отель "Градецкий" )
    Чернигов
    14000, Украина
    Тел.моб. : 050-130-48-75
    Тел.моб. : 096-84-80-993
    Тел.моб. : 093-607-81-01
    Тел. : +38 (0462) 65-12-64
    Website: http://planetideas.com.ua/ Website: http://hostpi.net/
    Email: info@planetideas.com.ua

    Курс валют